Массовая рассылка СМС сообщений нацелена на конкретного человека, поэтому ее применение обеспечивает донесение информации до потенциального клиента. Такая организация смс рассылки привлечет новых потребителей товаров и услуг, поскольку текст смс включает контактные данные фирмы. Текст рекламного сообщения должен быть ненавязчивым, интересным и правильно сформулированным. Тексты таких сообщений запоминаются сами по себе, тем самым давая компании некое преимущество перед конкурентами.
Преимуществами СМС рассылки можно назвать:
— процесс организации СМС рассылки отличается мобильностью и легкостью, пишет
— СМС-реклама не требует больших денежных вложений и в сравнении с другими видами рекламы достаточно экономична,
— этот способ имеет личностный характер: посредством сообщений клиенту напрямую доставляется нужная информация;
— оперативность и масштабность доставки сообщений;
— СМС рассылка поможет не только привлечь новых потребителей, но и проинформирует старых клиентов о действующих акциях, скидках, услугах и предложениях вашей фирмы.
СМС рассылку читают 90% получателей в течение нескольких минут после доставки сообщения.