Социальная страница Одноклассники: как сделать ее эффективной
Социальные сети такие как Одноклассники — естественная среда обитания социально активных читателей. Кто такой «социально активный читатель»? Это читатель, который: охотно вступит в интересную для него группу (сообщество) зайдя на одноклассники на свою страницу, как заходить можно почитать здесь http://plantarya.ru/poleznoe/514-odnoklassniki-moya-stranica-otkryt-moyu-stranicu.html или подпишется на новости; прочитав хороший анонс, поставит лайк; опубликует анонс на своей странице, если этот анонс может каким-то образом повысить его социальную привлекательность (показать чувство юмора, начитанность, спортивность и т. д.) или содержит важную для данного читателя информацию (необязательно серьезную — схема вышивки будет важной для рукодельницы).
У такого читателя, как правило, много друзей (подписчиков), поэтому опубликованную на его странице новость увидит дополнительная аудитория. Половина, если не больше, знакомых мне теряют внимание этой благодарной публики. Почему? Потому что в их есть ссылки только на личную страницу автора в соцсети Одноклассники, а не на отдельную (группу, сообщество). На своих личных страницах публикуют ссылки на записи своих коллег — совершенно разной тематики и степени интересности. Зачем читателю подписываться на эту кашу?!
Я советую создать отдельные страницы в социальных сетях Одноклассников специально для своего основного читателя (целевого читателя, того, чью потребность удовлетворяет она) и разместить виджеты соцсетей или ссылки в заметных местах. На этих страницах — полезные и (или) развлекательные новости, анонсы, интересные наблюдения, цитаты, картинки, — что угодно, но только по основной теме.