Просмотров: 175

Как разработать логотип компании

Совсем неважно, пользовались ли Вы когда-нибудь продукцией компании Puma, Nestle, Coca-Cola, все равно, узнать эти мировые бренды не составит особого труда. Именно благодаря грамотно созданному логотипу. Для начала разберемся, что такое логотип. Логотип – это графический рисунок фирменного наименования, созданный с помощью стилизованных букв и/или условного изображения (идеограммы). Разработка фирменного стиля на заказ возможна здесь. Он часто используется для отображения деятельности компании, передачи ее сущности. Качественный логотип должен быть легко узнаваем.

Существуют различные дизайнерские студии, где можно заказать разработку логотипа. Цена разработки логотипа как правило, сильно колеблется (это зависит от престижности студии дизайна, сложности заказа), где-то от 100$ и выше. Большинство студий уже через 2-3 дня могут предложить на выбор три и больше логотипов. Если Вы собираетесь заказать логотип для своей компании или разработать его самостоятельно (существуют онлайн сервисы, на которых можно довольно быстро, удобно, а главное бесплатно создать логотип самому), в любом случае, Вам полезно будет знать кое-какие советы к их разработке.

Хотя процесс создания логотипа кажется довольно простым, но, на самом деле, это довольно сложно. По-настоящему хороший логотип должен выглядеть просто и в тоже время выполнять несколько функций: быть заметным, просто запоминаться и распознаваться.

Итак, качественный логотип должен быть:

— компактным (не слишком вытянутым или растянутым);
— исполнен в стиле минимализма (без лишних фрагментов);
— обладать уникальностью и четкостью;
— хорошо различимым;
— смотреться красиво и в цветном и в черно-белом исполнении;
— передавать сферу деятельности компании.

Таким образом, логотип должен сочетать в себе индивидуальность и оригинальность, быть конкурентоспособным. Этот знак с первого взгляда должен вызывать определенные положительные ассоциации, связанные с Вашей компанией, видом деятельности или прочими особенностями Вашего дела. То есть быть «говорящим». Естественно, при всем этом, логотип должен выглядеть эстетично и просто, его совсем не нужно превращать в ребус. Разработка упаковки в СПб с логотипом компании это тоже важнейшая часть раскрутки и узнаваемости бренда.